Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101287
Название: Преимущества внедрения экологического маркетинга в бизнес
Авторы: Курбанова, А. А.
Кривальцевич, А. В.
Ключевые слова: экологический маркетинг;бизнес-стратегии;конкурентные преимущества;environmental marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Курбанова, А. А. Преимущества внедрения экологического маркетинга в бизнес / А. А. Курбанова, А. В. Кривальцевич; науч. рук. Ю. К. Абухович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 215-218.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101287
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurbanova_215_218.pdf588.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.