Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101286
Название: Псевдоэкология в действии: как бизнес использует зеленые обещания для привлечения клиентов
Авторы: Крутовцова, К. Д.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;экологичность;привлечение клиентов;переработка отходов
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Крутовцова, К. Д. Псевдоэкология в действии: как бизнес использует зеленые обещания для привлечения клиентов / К. Д. Крутовцова; науч. рук. О. А. Синявская // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 211-214.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101286
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krutovtsova_211_214.pdf647.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.