Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101065
Titre: Экологический маркетинг в строительной сфере
Auteur(s): Салкина, А. Б.
Mots-clés: эколого-экономическое развитие;экологический маркетинг;зеленое строительство;green building
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Салкина, А. Б. Экологический маркетинг в строительной сфере / А. Б. Салкина; науч. рук. Т. П. Водопьянова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 278-281.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101065
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Salkina_278_281.pdf227.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.