Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101064
Название: Экосознательный дизайн и его роль в маркетинге
Авторы: Сакун, Д. С.
Литвинова, А. А.
Ключевые слова: эколого-экономическое развитие;экодизайн;экобренд;ecodesign
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сакун, Д. С. Экосознательный дизайн и его роль в маркетинге / Д. С. Сакун, А. А. Литвинова; науч. рук. Н. А. Полещук, Е. В. Кудасова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 275-277.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101064
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sakun_275_277.pdf149.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.