Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100992
Название: Experience economy
Авторы: Zgirskaya, V.
Lameyko, O.
Ключевые слова: экономика впечатлений;торговые марки;эмоции;удовлетворение потребностей;потребительский выбор
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Zgirskaya, V. Experience economy / V. Zgirskaya, O. Lameyko; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 100-102.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100992
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zgirskaya_100-102.pdf325.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.