Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100942
Название: The effect of digital marketing on purchasing mindset of citizens of Belarus
Авторы: Jindal, D.
Sagar, R.
Sharma, R.
Ключевые слова: цифровизация;цифровой маркетинг;электронная коммерция;e-commerce
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Jindal, D. The effect of digital marketing on purchasing mindset of citizens of Belarus / D. Jindal, R. Sagar, R. Sharma // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 184-186.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100942
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Disha_Jindal_184_186.pdf487.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.