Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100865
Название: The effectiveness of various types of advertising in Belarus and Great Britain
Авторы: Serbo, D.
Snopko, A.
Ключевые слова: реклама;эффективность рекламы;телевидение;интернет-реклама;advertising effectiveness
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Serbo, D. The effectiveness of various types of advertising in Belarus and Great Britain / D. Serbo, A. Snopko; science tutor L. Vasilevskaya // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 169-170.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100865
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Serbo_169_170.pdf440.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.