Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100860
Название: Sensomarketing as a field of application of the developments of experimental psychology
Авторы: Rovnejko, M.
Ключевые слова: сенсорный маркетинг;экспериментальная психология;практическая психология;ароматы;звуки;sensory marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Rovnejko, M. Sensomarketing as a field of application of the developments of experimental psychology / M. Rovnejko; science tutor G. Berezhnaya // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 123-125.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100860
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rovnejko_123_125.pdf311.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.