Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100851
Название: Internet branding: flourishing internet as a branding tool
Авторы: Bhagat, N.
Kumar, A.
Ключевые слова: internet branding;online branding;brand image;online communities;online advertisement;онлайн-брендинг;изображение бренда;интернет-сообщества;интернет-реклама
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Bhagat, N. Internet branding: flourishing internet as a branding tool / N. Bhagat, A. Kumar // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 223-224.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100851
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nidhi_Bhagat_223_224.pdf47.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.