Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100839
Название: What encourages a person to make purchases online?
Авторы: Mitskevich, J.
Sedlovskaya, V.
Ключевые слова: интернет-торговля;онлайн-покупки;интернет-магазины;стимулирование продаж;sales promotion
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Mitskevich, J. What encourages a person to make purchases online? / J. Mitskevich, V. Sedlovskaya; science tutor L. Vasilevskaya // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 161-163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100839
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mitskevich_161_163.pdf323.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.