Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100834
Название: The economy of impressions as a new model of economic development
Авторы: Leonov, A.
Ключевые слова: экономика впечатлений;экономическое развитие;привлечение покупателей;удовлетворение потребностей
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Leonov, A. The economy of impressions as a new model of economic development / A. Leonov; science tutor E. Slesaryonok // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 106-108.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100834
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leonov_106-108.pdf311.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.