Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100812
Название: Social media advertising: personalized advertising
Авторы: Hodenkova, V.
Yanushko, U.
Ключевые слова: интернет-реклама;социальные сети;рекламные кампании;маркетинговые инструменты;internet advertising
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Hodenkova, V. Social media advertising: personalized advertising / V. Hodenkova, U. Yanushko; science tutor V. Lyutkovskaya // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 176-178.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100812
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hodenkova_176_178.pdf311.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.