Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100809
Название: Advertising as a tool of the university's marketing strategy
Авторы: Mitrakhovich, A.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;реклама;имидж;учебные заведения;конкуренция;educational establishments
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Mitrakhovich, A. Advertising as a tool of the university's marketing strategy / A. Mitrakhovich; science tutor R. Gromyko // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 160-161.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100809
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mitrakhovich_160_161.pdf318.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.