Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100780
Название: Social media advertising aimed at children: strategies and impact
Авторы: Efimenko, M.
Rybak, V.
Ключевые слова: реклама;детская аудитория;социальные сети;ТикТок;медиаплатформы;маркетинговые инструменты;advertising
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Efimenko, M. Social media advertising aimed at children: strategies and impact / M. Efimenko, V. Rybak; science tutor Yu. Bulash // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 147-149.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100780
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Efimenko_147_149.pdf378.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.