Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100775
Название: The role of marketers in business
Авторы: Kibardina, K.
Lukashova, D.
Ключевые слова: маркетологи;маркетинг;маркетинговые инструменты;реклама;advertising
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kibardina, K. The role of marketers in business / K. Kibardina, D. Lukashova; science tutor L. Vasilevskaya // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 153-154.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100775
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kibardina_153_154.pdf305.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.