Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100760
Название: The psychology inside an eye-catching advertising
Авторы: Alishevich, A.
Ключевые слова: реклама;психология рекламы;рекламные технологии;воздействие рекламы
Дата публикации: 2023
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Alishevich, A. The psychology inside an eye-catching advertising / A. Alishevich; science tutor I. Prijmachuk // ECON-2023: World Economy and International Business : abstracts of the First International Student Scientific Conference dedicated to the 90th anniversary of BSEU, Minsk, April 14, 2023 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2023. – P. 93-94.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100760
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alishevich_93-94.pdf452.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.