Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100693
Название: Emotional intelligence as a tool for effective management of the tourism industry
Авторы: Гибашова, А. А.
Качалова, Л. В.
Ключевые слова: tourism industry;emotions;management process;emotional intellect;туристическая индустрия;процесс управления;эмоциональный интеллект
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Гибашова, А. А. Emotional intelligence as a tool for effective management of the tourism industry / А. А. Гибашова, Л. В. Качалова; науч. рук. Л. Е. Качалова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 756-757.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100693
ISBN: 978-985-564-441-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gibashova_756_757.pdf233.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.