Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100562
Название: Сегментация рынка как важный инструмент формирования потребительской лояльности
Авторы: Швед, А. А.
Хомченко, А. Ю.
Ключевые слова: сегментация рынка;конкурентные преимущества;потребительская лояльность;market segmentation
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Швед, А. А. Сегментация рынка как важный инструмент формирования потребительской лояльности / А. А. Швед, А. Ю. Хомченко; науч. рук. И. А. Леднева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 136-137.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100562
ISBN: 978-985-564-441-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shved_136_137.pdf252.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.