Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100508
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСтрах, К. А.-
dc.date.accessioned2023-11-27T12:22:16Z-
dc.date.available2023-11-27T12:22:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСтрах, К. А. Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальность / К. А. Страх; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 385-386.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100508-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные платформыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмедиаконтентru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleИнтернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Strakh_385_386.pdf234.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.