Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100426
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЕрмашкевич, Е. И.-
dc.date.accessioned2023-11-22T08:10:04Z-
dc.date.available2023-11-22T08:10:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЕрмашкевич, Е. И. Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в деятельности организации недвижимости (на примере ООО «Авангард Недвижимость») / Е. И. Ермашкевич; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 454-455.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100426-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок недвижимостиru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectSMM-стратегииru_RU
dc.subjectreal estate marketru_RU
dc.subjectsocial mediaru_RU
dc.titleВозможности рекламы в социальных сетях и их использование в деятельности организации недвижимости (на примере ООО «Авангард Недвижимость»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ermashkevich_454_455.pdf273.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.