Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100383
Titre: Мода как фактор трансформации поведения отечественных покупателей одежды
Auteur(s): Гончарова, В. А.
Mots-clés: легкая промышленность;производство одежды;потребители;fashion
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гончарова, В. А. Мода как фактор трансформации поведения отечественных покупателей одежды / В. А. Гончарова; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 25-26.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100383
ISBN: 978-985-564-441-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Goncharova_25_26.pdf193.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.