Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100323
Title: Социология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 04 "Психология"
Authors: Вишнякова, М. В.
Keywords: социокультурные отношения;социология рекламы;рекламные кампании;медиапланирование;sociocultural relations
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100323
Appears in Collections:Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Социология рекламы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2023.pdf253.2 kBAdobe PDFView/Open
EUMK_Sotsiologiya_reklamy.docxдоступен в локальной сети453.12 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.