Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100323
Titre: Социология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 04 "Психология"
Auteur(s): Вишнякова, М. В.
Mots-clés: социокультурные отношения;социология рекламы;рекламные кампании;медиапланирование;sociocultural relations
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100323
Collection(s) :Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Социология рекламы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_2023.pdf253.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
EUMK_Sotsiologiya_reklamy.docxдоступен в локальной сети453.12 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.