Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100323
Название: Социология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 04 "Психология"
Авторы: Вишнякова, М. В.
Ключевые слова: социокультурные отношения;социология рекламы;рекламные кампании;медиапланирование;sociocultural relations
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100323
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Социология рекламы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2023.pdf253.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_Sotsiologiya_reklamy.docxдоступен в локальной сети453.12 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.