Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100323
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишнякова, М. В.-
dc.date.accessioned2023-11-16T10:50:20Z-
dc.date.available2023-11-16T10:50:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100323-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциокультурные отношенияru_RU
dc.subjectсоциология рекламыru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectмедиапланированиеru_RU
dc.subjectsociocultural relationsru_RU
dc.titleСоциология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 04 "Психология"ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Социология рекламы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2023.pdf253.2 kBAdobe PDFView/Open
EUMK_Sotsiologiya_reklamy.docxдоступен в локальной сети453.12 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.