Browsing by Type en

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 408 to 449 of 449 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Your кеу for thе business successЖуравлева, О. В.; Zhuravleva, O. V.-Английский
2002-04-18Youth culture at the turn of the centuriesПилипчук, Е. А.; Pilipchuk, E. A.ThesisАнглийский
2007Youth unemployment in BelarusТризна, А. А.; Снарова, Т. А.; Trizna, A. A.; Snarova, T. A.-Английский
2001А nеw international financial system?Барауля, М. Н.ThesisРусский; Английский
2000А perfect economic model for rich and poor countriesПерец, А.; Perec, A.ThesisАнглийский
2000А state social policy in market economyЕрмоленко, В. Р.; Ermolenko, V. R.ThesisАнглийский
2015Аttention getting devices in adverrtising: puns in American and British slogansПолубинский, П. С.; Polubinskiy, P. S.ThesisРусский
2016Английская грамматика в тестах для студентов ЗФО : учебное пособие для студентовКруталевич, А. Ф.; Ляшенко, Е. С.; Krutalevich, A. F.; Lyashenko, E. S.BookАнглийский
2016Английский для студентов, изучающих индустрию туризма и гостиничного бизнеса = English for Students in Tourism and Hospitality Business : учебное пособие по английскому языку для студентовАхрамович, М. М.; Ahramovich, M. M.-Английский
2009Влияние целевых групп на развитие отелейМаркова, Н. Л.; Осущенко, А. А.-Русский
2009Деловое письмо в профессионально-ориентированном обученииВасилевская, Л. И.; Vasilevskaya, L. I.ThesisРусский
2015Еmployee motivation across culturesКадырко, Н. С.; Kadyrko, N. S.ThesisАнглийский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М.; Бендик, Н. Р.-Русский
2007Конфликт интересов VS. конструктивный диалог. Метафора как средство речевого воздействияДемидова, А. В.; Demidova, A. V.-Английский
2009Лексические и семантико-синтаксические особенности резюмеШевченко, М. Ю.-Русский
2001МotivationТкачук, А. А.; Tkachuk, A. A.-Английский
2018Маркетинг. Международный маркетинг = Marketing. International Marketing : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»Черник, Н. Н.BookАнглийский
2007Научно-техническая политика как механизм устойчивого развития национальной экономикиЧерняк, А. А.; Chernyak, A. A.-Английский
2009Нестабильность малой открытой экономики : опыт ИсландииШуба, Е. Г.-Русский
2001Оffshore zonesУстинчик, Ю.; Ustinchik, Yu.-Английский
2009Позиционирование как базовый элемент рекламыВырвич, Н. Н.; Севрук, Е. А.-Русский
2007Политическая корректность в американском деловом общенииЧернявская, Н. А.; Chernyavskaya, N. A.-Английский
2015Практика устной и письменной речи (Ч. 2) : учебно-методическое пособие для студентовЗаяц, О. И.; Михлина, И. Г.; Яковчиц, Т. Н.; Яхьева, Н. А.; Zayac, O. I.; Mihlina, I. G.; Yakovchic, T. N.; Yaheva, N. A.-Английский
2009Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежомПортнов, В. И.-Русский
2015Противоречия в теоретической мысли современного бухгалтерского учетаCмeйдa, М. В.; Шостак, Я.; Cmeyda, M. V.; Shostak, Ya.ArticleАнглийский
2016Профессионально ориентированный иностранный язык (английский) : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Солонович, Т. Ф.; Виршиц, Н. И.; Романовская, Т. А.; Черник, Н. Н.; Solonovich, T. F.; Virshic, N. I.; Romanovskaya, T. A.; Chernik, N. N.--
2017Профессионально-ориентированный иностранный язык (2-ой) : электронный учебно-методический комплекс для студентовСидорчук, И. С.; Sidorchuk, I. S.-Русский; Английский
2009Пути создания неологизмовПелешок, И. В.-Русский
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.-Русский
2009«Савушкин продукт» : правильная стратегия ведет к успехуШамко, Т. В.-Русский
2009Сколько стоят деньги?Карпач, С. В.; Долгая, Ю. А.-Русский
2009Степень МВА как ключ к успеху в бизнесеНоваш, М. В.; Фурманова, А. В.-Русский
2009Страны третьего мира в условиях кризисаВоробьёва, В. В.-Русский
2015Суть измерения системы бухгалтерского учетаШостак, Я.; Shostak, Ya.ArticleАнглийский
2007Тhе components of communicative competence and criteria for its assessingСмирнова, А. В.; Smirnova, A. V.ThesisEnglish
2000Тhе correation of social aspect, economy and organizations in formation of а real sustainable civil societyЗахаров, Д. В.; Zaharov, D. V.ThesisАнглийский
2000Тhе future o ftourism in the European monetary unionГончарик, Е.; Goncharik, E.ThesisАнглийский
2000Тhе international monetary fundПасиевич, В. В.; Pasievich, V. V.ThesisАнглийский
2000Тhе jury systemБаркун, О. В.; Barkun, O. V.ThesisАнглийский
2015Тhе role of fertilizers: production in Belarus as the key factor of economic growthМилинкевич, А.И.; Milinkevich, A. I.ThesisАнглийский
2009Экономическая свобода в Беларуси : неутешительно, но небезнадежноМалашина, Е. А.-Русский
2007Эксплуатация детей в XXI в.Евлаш, Т. Н.; Evlash, T.N.-Английский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1