Browsing by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1092 to 1101 of 34692 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Ocнoвныe направления развития бизнес-планирования в страхованииКотова, А. В.ArticleРусский
2017-06-30On-line исследования рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 - 26 81 05 «Маркетинг»Сечко, Н. Н.; Sechko, N. N.Learning ObjectРусский
2017-06-30On-line исследования рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 05 «Социология»Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017On-line исследования рынков : электронный учебно-методический комплекс для магистерской программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017On-line исследования рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-23 05 06 "Социология"Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2021Open Banking — новый подход к ведению банковского бизнесаХаританович, Е. С.; Мяделец, К. Ю.ArticleРусский
2017POS-материалы как средство стимулирования продаж товаровГорбатович, А. А.; Новик, Д. С., et alArticleРусский
2022PR как инструмент формирования имиджа предприятияГалаш, Д. В.; Грицевич, Е. Ф.ArticleРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В.; Матарас, А. А.ArticleРусский
2022PR-деятельность и особенности продвижения репутации предприятия (на примере ООО «Солвит»)Пилипейко, К. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3