Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 46774 to 46788 of 68514 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Методические аспекты разработки инструментов повышения эффективности производственной деятельности предприятияЖудро, М. К.; Zhudro, M. K.ThesisРусский
2015Внутренний маркетинг как фактор достижения устойчивого успеха организацииЗацепина, Е. В.; Zacepina, E. V.ThesisРусский
2015Стратегическое управление затратами в сфере агропромышленного производстваВеренич, В. А.; Verenich, V. A.ThesisРусский
2015Развитие маркетинговых коммуникаций в режиме Product PlacementВишневская, А. П.ThesisРусский
2015Самозанятость в региональном развитии: особенности, проблемы и направления развитияТарасевич, Ж. К.; Tarasevich, Zh. K.ThesisРусский
2015Функционально-стоимостный анализ конкурентоспособности продукцииТрушкевич, Н. Л.; Trushkevich, N. L.ThesisРусский
2015Совершенствование организации государственных закупок в Республике БеларусьТерешина, В. В.; Tereshina, V. V.ThesisРусский
2015Маркетинговая логистикаСкуматова, О. А.; Skumatova, O. A.ThesisРусский
2015Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2017Введение в специальность : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 05 "Статистика"Агабекова, Н. В.-Русский
2020Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. Часть 3. Анализ хозяйственной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"Дорошкевич, Н. М.--
2020Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. Часть 2. Аудит. : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"Дорошкевич, Н. М.--
2020Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. Часть 1. Бухгалтерский учет. : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"Дорошкевич, Н. М.--
2015Основные проблемы оценки коммерческого потенциала современного предприятияПодобед, Н. А.; Podobed, N. A.ThesisРусский
2015Формирование лояльности потребителей к товаруОсипенко, Н. А.; Osipenko, N. A.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)