Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 6670 to 6719 of 68540 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Организация деятельности центрального банка : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Румянцева, О. И.Learning ObjectРусский
2022Цифровизация упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности товаровДук, В. М.; Зуев, 3. А.ArticleРусский
2021Анализ хозяйственной деятельности в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ, аудит (по направлениям)"Виногоров, Г. Г.Learning ObjectРусский
2021Производственные технологии в агропромышленном комплексе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»Бадьина, В. М.; Веренич, С. ИLearning ObjectРусский
2022Преимущества и недостатки подходов к определению финансовой устойчивости организации торговлиДаугерт, А.ArticleРусский
2022Диверсификация бизнеса как способ увеличения конкурентных преимуществ в условиях цифровизации экономикиГончарова, В. А.ArticleРусский
2022Практика устной и письменной речи II : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Лапуцкая, И. И.Learning ObjectРусский
2021Практика устной и письменной речи I : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Лапуцкая, И. И.Learning ObjectРусский
2022Цифровизация упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности товаровДук, В. М.; Зуев, 3. А.ArticleРусский
2021Морфология и синтаксис русского языка : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Лапуцкая, И. И.Learning ObjectРусский
2021Коммуникативная грамматика I (1 ин.яз.) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Лапуцкая, И. И.Learning ObjectРусский
2021Коммуникативные навыки юриста : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-24 01 02 «Правоведение»Тарасевич, Н. И.Learning ObjectРусский
2022Исследование упаковки и маркировки мороженогоДугушкина, А. А.ArticleРусский
2022Рынок складской недвижимости г. Минска: состояние и тенденции развитияДубинин, А. С.ArticleРусский
2022Контроль показателей безопасности картофеляДиканов, Н. Д.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2022Выявление способов идентификации безопасных косметических кремов потребителемДемочкина, М. Ю.; Полыко, В. П.; Маргулевич, И. А.ArticleРусский
2022Практическая грамматика второго иностранного языка (китайский) : электронный учебно-методический комплекс по модулю для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Малашенко, Е. А.Learning ObjectРусский
2022Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (китайский) : электронный учебно-методический комплекс по модулю для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Малашенко, Е. А.Learning ObjectРусский
2022Особенности проведения проверок антимонопольным органомГовзич, И. А.ArticleРусский
2022Безопасность жизнедеятельности человека. Защита населения и объектов от чрезвычайных ситуаций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-24 01 02 «Правоведение»Смольская, Н. А.; Германович, Т. М.Learning ObjectРусский
2022Механизмы антимонопольного законодательства, стимулирующие самовольное сообщение хозяйствующих субъектов об участии в антиконкурентных соглашенияхГаренкова, И. Д.ArticleРусский
2022TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнесаАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2022Перспективы современной торговли на 2021 г.Гаврученок, К. Н.; Гаврученок, В. О.; Антоненков, А. И.ArticleРусский
2022Франчайзинг в Беларуси: состояние и развитиеАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2022Состояние рынка лизинговых услуг в БеларусиВишеватая, А. А.; Жариков, С. С.ArticleРусский
2022Тенденции развития сферы В2В-продажБересневич, В. А.ArticleРусский
2022Организация детского туризма в Республике БеларусьБагдевич, Е. В.ArticleРусский
2022Перспективы и проблемы развития виртуальной коммерцииБересневич, В. А.ArticleРусский
2022Новые тенденции в развитии мировой торговлиВарфоломеева, А. В.ArticleРусский
2022Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономикиАстрейко, В. М.ArticleРусский
2022Анализ состояния формата гипермаркетов в условиях тренда на цифровизацию розничной торговлиАкульшина, В. В.; Балбуцкая, Д. С.; Ионова, Е. А.ArticleРусский
2022Перспективы развития событийного туризма в Новосибирской областиАрхипова, Н. Н.ArticleРусский
2022Цифровая экономика как социально-экономический феноменВажник, Е. Д.ArticleРусский
2022Организация сделки купли-продажи недвижимостиАнисько, Я. А.ArticleРусский
2022Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимостиАлисова, А. О.ArticleРусский
2022Оценка скорости автомобильного транзита грузов через территорию Республики Беларусь и определение путей ее повышенияБотнарь, В. А.; Кукса, Ю. С.ArticleРусский
2022Состояние и направления развития розничной сети торговых объектов Фрунзенского района г. МинскаБелова, Ю. А.ArticleРусский
2022Технология производства продукции в индустрии питания : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Сорока, А. ВLearning ObjectРусский
2022-06-27Pricing : Syllabus for the specialty 1-25 01 08 "Accounting, Analysis and Audit (major in)", major in 1-25 01 08 "Accounting, Analysis and Audit (in Profit Making and Nonprofit Organizations)"Erchak, O.Learning ObjectАнглийский
2022Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одеждыАнищенко, А. А.; Мельченко, Д. А.ArticleРусский
2022Исследование продажи товаров в ЗАО «Торговый дом «Палессе»»Акимова, В. А.ArticleРусский
2022Проблемы и перспективы экспорта услуг грузового автомобильного транспорта в Республике БеларусьАнищенко, А. А.ArticleРусский
2022Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке туристских услуг г. НовосибирскаБалашова, О. В.ArticleРусский
2022Состояние, особенности и перспективы развития международной торговли в современных условияхАстапцова, П. И.; Кошевская, М. А.; Пугач, К. О.ArticleРусский
2022Поведенческая экономика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 01 "Экономическая теория", 1-25 01 02 "Экономика"Майборода, Т. Л.Learning ObjectРусский
2022Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Маргулец, Т. И.ArticleРусский
2022Технологии коучинга в деятельности организацииСубботенко, А. И.ArticleРусский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2022Рынок венчурного финансирования в Республике БеларусьАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2022Российский рынок труда: промышленность и сфера услуг как основа экономики государстваПолянская, В. А.; Кузнецов, В. П.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)