Browsing by Author Oreshenkov, A. A.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2004Маркетинговые стратегии управления факторами технологической средыОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2005Механизм управления инновационным бизнесомСталенкова, М. А.; Орешенков, А. А.; Stalenkova, M. A.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2014О влиянии интенсивности товарных потоков инноваций на экономический ростОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2013Роль технологического прогресса в современной экономикеОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2012Совокупный инновационный процесс и его основные характеристикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2005-11-25Стратегия устойчивого инновационного развития реального сектора экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2005Управление инновационным предпринимательствомОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2009Формирование рынка инновационной продукцииОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1