Browsing by Author Шалковская, Е. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Маркетинговая деятельностьШалковская, Е. И.ArticleРусский
2003Парадокс Ла-Пьера в маркетинговых исследованияхШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И.ThesisРусский
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетШалковская, Е. И.ArticleРусский
2001Развитие рынка алкогольных напитковШалковская, Е. И.ThesisРусский
2000Рынок алкогольных напитков: социально-экономические проблемыШалковская, Е. И.ArticleРусский
2001Совершенствование маркетинговой информационной системы компанииШалковская, Е. И.ThesisРусский
1999Формирование ассортиментной политики предприятияШалковская, Е. И.ThesisРусский
1998Формирование поведенческой культуры управления на основе имиджевых регуляторовШалковская, Е. И.ThesisРусский
2001Формирование рационального стереотипа поведения потребителейШалковская, Е. И.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1