Browsing by Author Трушкевич, Н. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Вебинары как инструмент продвижения технологийТрушкевич, Н. Л.; Карпеко, О. И.ArticleРусский
2017Личные продажи на рынке B2BКарпеко, О. И.; Трушкевич, Н. Л.ArticleРусский
2018Личные продажи на рынке услуг связиКазаченко, Н. В.; Трушкевич, Н. Л.ThesisРусский
2019Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Трушкевич, Н. Л.Learning Object-
2023Психотехнология телевизионной рекламыКазаченко, Н. В.; Трушкевич, Н. Л.ArticleРусский
2021Современные PR-коммуникации на рынке В2ВТрушкевич, Н. Л.ArticleРусский
2013Современные методы анализа ассортиментной политики предприятияТрушкевич, Н. Л.-Русский
2020-04-21Управление сбытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Трушкевич, Н. Л.Learning ObjectРусский
2011Формирование ассортиментного портфеля предприятияТрушкевич, Н. Л.-Русский
2020-04-21Функционально-стоимостный анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Жудро, М. К.; Синявская, О. А.; Трушкевич, Н. Л.Learning ObjectРусский
2023-04-28Функционально-стоимостный анализ в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Синявская, О. А.; Самойлов, М. В.; Трушкевич, Н. Л.Learning ObjectРусский
2015Функционально-стоимостный анализ конкурентоспособности продукцииТрушкевич, Н. Л.; Trushkevich, N. L.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1