Browsing by Author Пархименко, В. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 16 of 16
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Marketing in socially-oriented economyПархименко, В. А.; Литвинов, С. В.; Parhimenko, V. A.; Litvinov, S. V.ThesisАнглийский
2020Белорусский ИТ-сектор сквозь призму модели "затраты-выпуск"Пархименко, В. А.ArticleРусский
2020Влияние COVID-19 на российскую экономику: методологические подходы к оценке на основе межотраслевого балансаБыков, А. А.; Пархименко, В. А.; Толкачев, С. А.; Bykov, A. A.; Parhimenko, V. A.; Tolkachev, S. A.ArticleРусский
2020Влияние изменения курса национальной валюты на макроэкономические показатели: оценка на основе методологии «затраты - выпуск»Пархименко, В. А.; Быков, А. А.; Parhimenko, V. A.; Bykov, A. A.ArticleРусский
2021Иерархическая структура цепочек стоимости: статистический анализ по данным межрегиональных таблиц «Затраты-Выпуск»Быков, А. А.; Пархименко, В. А.; Седун, А. М.; Bykov, A. A.; Parhimenko, V. A.; Sedun, A. M.ArticleРусский
2022Импортозамещение в белорусской промышленности: потенциал, эффективность, моделированиеБыков, А. А.; Пархименко, В. А.; Bykau, A.; Parkhimenka, U.ArticleРусский
2005Маркетинг экспортоориентированных предприятийЛитвинов, С. В.; Пархименко, В. А.; Litvinov, S. V.; Parkhimenko, V. A.ThesisРусский
2005Материальное стимулирование работниковПархименко, В. А.; Parkhimenko, V. A.ThesisРусский
2023Модульная межотраслевая модель для квартального, годового и среднесрочного прогнозированияБыков, А. А.; Пархименко, В. А.; Аксень, Э. М.; Bykau, A.; Parkhimenka, U.; Aksen, E.ArticleРусский
2022Некоторые структурные характеристики экономики ЕАЭС: анализ межстрановых таблиц «Затраты – Выпуск»Пархименко, В. А.; Parkhimenka, U.ArticleРусский
2023Некоторые формальные свойства системы обращения локальной валютыМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.; Marakhina, I.; Parkhimenka, U.ArticleРусский
2014Организационная структура маркетинговой службы предприятияКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский
2009Организация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решенияПархименко, В. А.ThesisРусский
2018Основные области алгоритмического маркетингаПархименко, В. А.ThesisРусский
2021Оценка межотраслевых мультипликативных эффектов, вызываемых экспортными шокамиПархименко, В. А.; Parkhimenko, V. A.ArticleРусский
2014Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятиемКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1