Browsing by Author Левчук, К. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023SMM-стратегия продвижения инновационного продуктаЛевчук, К. А.ArticleРусский
2024Автоматизация процессов создания и внедрения SMM-стратегийЛевчук, К. А.ArticleРусский
2022Влияние деловой репутации на деятельность организацииЛевчук, К. А.; Ступчик, С. С.; Шамело, В. В.ArticleРусский
2025Выбор платформ для реализации SMM-стратегии организацииЛевчук, К. А.ArticleРусский
2025Модификация методов оценки коммуникативной эффективности продвижения организаций в социальных сетяхЛевчук, К. А.; Liauchuk, K.ArticleРусский
2024Перспективы использования теории поколений в рыночном сегментированииЛевчук, К. А.; Liauchuk, K.ArticleРусский
2021Разработка маркетинговой стратегии и инструментов продвижения агроусадьбы «Орловские пруды» на рынке экотуризмаЛевчук, К. А.; Ступчик, С. С.ArticleРусский
2023Феномен роста популярности социальных сетей как канала продвижения товаров и услугЛевчук, К. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1