Browsing by Author Бокий, П. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006ЖЦИ в промышленном маркетингеБокий, П. В.; Bokiy, P. V.ThesisРусский
2005Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»Бокий, П. В.; Зубик, В. Б.; Bokiy, P. V.; Zubik, V. B.ThesisРусский
2004Оценка товарного знака как инструмента инвестиционной политики предприятияЛукашевич, Е.; Бокий, П. В.ArticleРусский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В.; Bokiy, P. V.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004Совершенствование производственной программы и ассортиментной политики на ОАО «Беларусьрезинотехника»Бокий, П. В.ArticleРусский
2000Сохранение и укрепление культуры села как первостепенная задача и залог дальнейшей стабильностиМалашук, И. Н.; Бокий, П. В.ThesisРусский
2004Товарная стратегия в ассортименте политики ОАО "Беларусьрезинотехника"Бокий, П. В.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2005Формирование продуктовой политики на ОАО «Беларусьрезинотехеника»Бокий, П. В.ArticleРусский
2003Формы сотрудничества студентов и предприятий в условиях перехода к рынкуСтешенко, А. А.; Бокий, П. В.; Steshenko, A. A.; Bokiy, P. V.; Кузьменок, З. И.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1