Browsing by Author Шутилина, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 73 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Стратегическое управление качеством и ассортиментом товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Зенькова, М. Л.; Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2019-10-24Стратегическое управление качеством и ассортиментом товаров : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 07 "Товароведение и экспертиза товаров"Зенькова, М. Л.; Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2013Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиеныЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.; Tsiunchik, O. V.; Shutilina, N. V.ArticleРусский
2011Современные тенденции в проектировании изделий из натурального мехаШутилина, Н. В.-Русский
2009Современное состояние рынка кожанной обуви и тенденции его развитияШутилина, Н. В.ArticleРусский
2001Современное состояние и пути улучшения качества обувных товаров, реализуемых в розничной торговой сетиЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ArticleРусский
2001Современное состояние и пути улучшения качества обувных товаров, реализуемых в розничной торговой сетиЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ArticleРусский
2011Рынок обуви: глобальные тенденции и перспективы белорусских производителейШутилина, Н. В.--
2012Рынок лакокрасочных материалов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В.-Русский
2003Роль внеаудиторных занятий в подготовке специапистов-товароведовШутилина, Н. В.ThesisРусский
2021Реклама и связи с общественностью в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2016-03-22Реклама и связи с общественностью в туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.Learning ObjectRussian Русский
2021-02-26Реклама и связи с общественностью в туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2009Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирмШутилина, Н. В.-Русский
2008Развитие организаций оптовой торговли потребительскими товарами на основе функциональной трансформацииШутилина, Н. В.ArticleРусский
2002Пути развития менеджмента оптовой торговли в трансформируемой экономикеШутилина, Н. В.ThesisРусский
2022Проявления и последствия пандемии в деятельности субъектов туристической индустрии БеларусиШутилина, Н. В.ArticleРусский
1999Проблемы функционирования специализированных предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2014Проблемы развития белорусского курортного рынкаШутилина, Н. В.-Русский
2000Потребительская оценка как основа маркетинговых исследованийШурышкина, И. А.; Шутилина, Н. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1