Browsing by Author Разумова, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 52 to 59 of 59 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Тенденции развития ИТ-аутсорсингаРазумова, С. В.; Федотова, А. Е.-Русский
2011Тенденции рынка спортивного питания г. МинскаРазумова, С. В.; Тимошеня, А. С.-Русский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2011Технология LOCK-IN : клиент в «ловушке»Разумова, С. В.; Беленькая, Е. Д.-Русский
2015Управление маркетингом (на английском языке) : учебная программа для магистрантов 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Разумова, С. В.; Razumova, S. V.Learning ObjectРусский
2002Формирование инновационных стратегий товаропроизводителей (на примере предприятий молочной перерабатывающей промышленности Могилевской области)Разумова, С. В.ThesisРусский
2013Формирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель»Букатая, М. В.; Разумова, С. В.ArticleРусский
2011Эмоциональный подход в продвижении кондитерских изделийРазумова, С. В.; Дашко, Е. О.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1