Buscar por Autor Oreshenkov, A. A.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 8 de 8
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2005Механизм управления инновационным бизнесомСталенкова, М. А.; Орешенков, А. А.; Stalenkova, M. A.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2014О влиянии интенсивности товарных потоков инноваций на экономический ростОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2013Роль технологического прогресса в современной экономикеОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2012Совокупный инновационный процесс и его основные характеристикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2005-11-25Стратегия устойчивого инновационного развития реального сектора экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2005Управление инновационным предпринимательствомОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1