Anzeige von nach Autor Воробьева, В. И.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 1 bis 7 von 7
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2011Новые подходы к использованию оптимизационных методов экономико-математического моделирования для решения задачи максимизации прибыли торговой организацииВоробьева, В. И.-Русский
2011Новые подходы к формированию системы оперативного управления процессом продаж в торговой организации с использованием автоматизированной системы маркетингового аудитаВоробьева, В. И.; Vorobeva, V. I.ArticleРусский
2010О необходимости разработки инновационных методов оперативного управления в торговлеВоробьева, В. И.; Vorob'yova, V. I.-Русский
2012О необходимости разработки системы информационного обеспечения потребительского рынка Беларуси на региональном уровнеВоробьева, В. И.; Vorobeva, V. I.Article-
2010Применение метода определения интенсивности связи на практикеВоробьева, В. И.-Русский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И.; Vorobeva, V. I.ArticleРусский
2012Региональные аспекты развития потребительского рынка Республики БеларусьВоробьева, В. И.-Русский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1