Anzeige von nach Autor Тананушко, Н. А.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 1 bis 9 von 9
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2018Street-food как формат кейтеринга: востребнность и возможностиГончарова, А. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2019Бенчмаркинг в общественном питании: достижения и перспективыТананушко, Н. А.ArticleРусский
2017Методика "Тайный покупатель" как средство повышения эффективности функционирования организаций торговлиТананушко, Н. А.; Гончарова, А. А.ArticleРусский
2018Модели динамики курса биткоин/доллар США в 2017 г.Тананушко, Н. А.ThesisРусский
2019Обеспечение лояльности потребителей как способ удержания конкурентных позиций организаций питанияГончарова, А. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2020Отрицательная процентная ставка: западный эксперимент или стратегическое решение?Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2018Система поддержки экспорта в Республике БеларусьГончарова, А. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2019Фестивали уличной еды как инструмент развития культуры общественного питания в Республике БеларусьГончарова, А. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • 4
  • 5