Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 38 to 47 of 200 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2016-12-30Исследования товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.Learning ObjectРусский
2016Классификация методов оценки ценности клиентаАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Жук, Ю. А.; Akulich, I.; Kudasova, E., et alArticleРусский
2013Коммуникационная политика в международном маркетингеАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019-06-28Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, B. C.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2019-06-28Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, B. C.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5