Navigation de collection par Auteur(e) Golanova, Zh. M.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 1 à 6 de 6
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2016Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителемГоланова, Ж. М.; Володько, В. О.; Литреева, П. А.; Golanova, Zh. M., et alArticleРусский
2017-06-30Моделирование поведения потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.Learning ObjectРусский
2015Поведение потребителей и психология рекламы : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.Learning ObjectRussian Русский
2022Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.-Русский
2017-06-30Психотехнологии маркетинга инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.Learning ObjectРусский
2015Синергетический эффект маркетинговых коммуникацийГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.; Golanova, Zh. M.; Basko, I. M.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • 4
  • 5