Browsing by Author Протасеня, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 37 to 41 of 82 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С.; Даненков, П. М.; Protasenya, V. S.; Danenkov, P. M.ThesisРусский
2000-03-15Методические подходы к составлению заданий для контрольных работ в системе заочного обучения по специальным дисциплинамПротасеня, В. С.-Русский
2005Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2020Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)Морозевич, О. А.; Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Карпеко, О. И., et alLearning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5