Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 750 to 789 of 69360 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Инвестиционная привлекательность предприятияБословяк, С. В.ThesisРусский
1998Использование современных информационных технологий для решения задач управленияКозлов, С. М.ThesisРусский
1998Анализ эффективности системы финансового планирования на промышленных предприятияхПрокопук, Н. И.ThesisРусский
1998Использование системы “Kaizen” в менеджменте качества предприятияБабанский, А. В.; Зубик, В. Б.ThesisРусский
1998Опыт подготовки специалистов в области маркетинга и менеджментаБалашова, Т. Ф.ThesisРусский
1998Проблемы организации маркетинга на промышленных предприятияхПратасеня, В. С.ThesisРусский
1998Проблемы и пути совершенствования системы налогообложения в Республике БеларусьЮрасова, Н. С.ThesisРусский
1998Некоторые аспекты управления трудовыми ресурсамиАндреев, К. Е.ThesisРусский
1998Ценовая политика на предприятиях РБКрупко, Ю. Г.ThesisРусский
1998Ценообразование на рынке программной продукцииПугачева, О. В.ThesisРусский
1998Цены и ценообразующие факторы при закупках и реализации сельскохозяйственной продукции и сырья заготовительными предприятиями и организациями потребительской кооперацииРакицкая, О. Л.ThesisРусский
1998Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономикиЗорина, Т. Г.ThesisРусский
1998Формирование информационной базы при создании новых изделийЗолоторенко, В. Ю.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1998Основные принципы кадрового менеджмента в условиях рыночной экономикиРощупкина, Н. В.ThesisРусский
1998Целевые системы в управлении предприятиемБарановский, А. Г.; Тренихин, А. П.ThesisРусский
1998Развитие стран Балтии и их валютные курсыРешина, Г. А.ThesisРусский
1998Самооценка деятельности предприятия в области качества и ее влияние на развитие регионаКосяк, Л. Н.; Кухта, С. В.; Куневич, О. В.ThesisРусский
1998Маркетинг в деятельности малых предприятийКожухова, Г. Н.ThesisРусский
1998Ценовое регулирование экспорта и импорта товаровАдашкевич, Т. В.ThesisРусский
1998“Паблик рилейшнз” — действенный инструмент маркетингаТиткова, Л. М.ThesisРусский
1998Оптимизация структуры активных операций банкаПавлюкова, О. В.ThesisРусский
1998К проблеме оперативного планирования в строительном производствеПавлючук, Ю. Н.; Павлючук, В. И.ThesisРусский
1998Особенности ценообразования на туристические услугиТерешина, В. В.ThesisРусский
1998Система стратегического управления предприятиемОрешенков, А. А.ThesisРусский
1998Особенности преобразования информации в процессе стратегического планированияЗабелло, Ю. А.ThesisРусский
1998Организационное построение рекламного агентстваЖукова, Е. С.ThesisРусский
1998Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуацииЗеньков, В. С.ThesisРусский
1998Стратегия формирования имиджа фирмы на внешнем рынкеРожков, Д. Б.ThesisРусский
1998Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)Сандомирский, Г. Н.ThesisРусский
1998Проблемы ценообразования и развития молочного подкомплекса АПКСеднев, Ю. В.; Карачева, Ю. В.ThesisРусский
1998Необходимость стратегического мышления на начальной стадии деятельности малого предприятияБулавко, И. Ю.ThesisРусский
1998Расчет численности аппарата управления сельскохозяйственных предприятийБуць, В. И.ThesisРусский
1998Социально-экономические последствия свободного ценообразования в Республике БеларусьГрекова, И. Н.ThesisРусский
1998Ценовая политика в промышленности на долгосрочную перспективуВасилега, В. Г.ThesisРусский
1998Проблемы современного гражданского законодательства Республики БеларусьВитушко, В. А.-Русский
1998Парадигмальный подход к исследованию социально-экономических систем и явленийВолчек, Е. З.ArticleРусский
1998Необходимость государственного регулирования процесса ценообразования на транспортеГизатуллина, В. Г.ThesisРусский
1998Проблемы ценообразования в переходный период к рыночной экономикеГалун, А. Б.ThesisРусский
1998Проблемы ценообразования на продукцию научно-технических разработокГнатюк, С. Н.ThesisРусский
1998Автоматизированная система бронирования авиаперевозок — инструментальная и информационная основа маркетинга в гражданской авиацииФедоров, Г. К.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)