Browsing by Author Карпеко, О. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 34 to 43 of 52 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Результативность и эффективность продвижения товаров и услугКарпеко, О. И.ThesisРусский
2017-06-30Ресурсное обеспечение инновационного процесса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2017Ресурсное обеспечение инновационного процесса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Карпеко, О. И.-Русский
2012-06-30Ресурсное обеспечение инновационного процесса: учебная программа для магистрантовКарпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2000-03-15Роль контрольной работы по специальным дисциплинам в учебном процессеКарпеко, О. И.-Русский
2006Система подготовки специалистов по маркетингу в Республике БеларусьКарпеко, О. И.ArticleРусский
2012Совершенствование маркетингового анализа (на примере ООО «Алютех Торговый Дом»)Дмитрович, Е. А.; Карпеко, О. И.ArticleРусский
2014Сотрудничество конкурентов в создании новых товаровКарпеко, О. И.-Русский
2008Специфика промышленного маркетинга в отдельных отраслях деятельностиКарпеко, О. И.-Русский
2015Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организацийКарпеко, О. И.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3