Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Шутилин, В. Ю.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
2
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 50 of 71
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2009
Аутсорсинг как модель экспорта IT-услуг
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2021-05-31
БГЭУ – территория знаний и перспектив
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2020
В поисках баланса
Быков, А. А.
;
Хаустович, Н. А.
, et al
Article
Русский
2012-06-30
Веб-маркетинг: учебная программа для магистрантов
Шутилин, В. Ю.
Learning Object
Русский
2015
Возможности использования импорта овеществленных технологий как инструмента технологической модернизации отраслей среднетехнологичного уровня
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Thesis
Русский
2016
Готовые технологические знания для экономик догоняющего развития
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2016
Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментария
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilina, V. Yu.
Article
Русский
2015
Импорт как источник технологической модернизации машиностроительного комплекса страны: сравнительный анализ, возможности и проблемы
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Article
Русский
2004
Индивидуализация товара в маркетинге
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
-
Русский
2014
Инновации, формируемые потребителями: феномен Web X.0
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2024-06-28
Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Шутилин, В. Ю.
Learning Object
Русский
2004
Информационный аспект рыночного ценообразования в условиях глобализации
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2000
Использование параметрических моделей расчета цены в маркетинговых исследованиях рынков с высокой степенью конкуренции
Цигулев, С. С.
;
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
1999
Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях
Шутилин, В. Ю.
Thesis
Русский
2014
Использование понятия "потенциал" в исследованиях социально-экономических систем
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Article
Русский
2011
Исследование активности в сфере охраны промышленной и торговой собственности как элемент конкурентного анализа рынков высокотехнологичной продукции
Шутилин, В. Ю.
-
-
2012
К вопросу о содержании и взаимосвязи понятий "высокотехнологический", "наукоемкий", "инновационный"
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
2016
Конкурентное преимущество как характеристика рыночного превосходства: содержание, проблемы измерения
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Article
Английский
;
Русский
2017
Конкурентный потенциал машиностроительного комплекса Республики Беларусь: теория, методология, инструменты измерения, механизм формирования
Шутилин, В. Ю.
Thesis
Русский
2014
Конкурентный потенциал экономической системы: генезис, проблемы формирования и реализации
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Статья журнала
;
Magazine article
Русский
2003
Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозирования
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Article
Русский
2019
Куда движется машиностроительный комплекс?
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2017-04-26
Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Подобед, Н. А.
, et al
Learning Object
Русский
2012-06-30
Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантов
Протасеня, В. С.
;
Шутилин, В. Ю.
Learning Object
Русский
2014
Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Щербич, Г. А.
, et al
-
Русский
2002
Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"
Бороденя, В. А.
;
Шутилин, В. Ю.
Thesis
Русский
2016
Методический инструментарий оценки конкурентных преимуществ стран на мезоуровне: концепция и эмпирическая апробация
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2010
Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V.Yu.
-
Русский
2017
Механизм формирования конкурентного потенциала и конкурентных преимуществ машиностроительного комплекса Республики Беларусь: основные элементы, функции, взаимосвязи
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Article
Русский
2017
Модель взаимодействия стейкхолдеров в машиностроительном комплексе
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Article
Русский
2012
Модель ключевых компетенций специалиста в области управления проектами
Короленок, Г. А.
;
Гоцкий, Г. Г.
, et al
-
Русский
2013
Модернизация экономики - путь к устойчивому развитию страны
Короленок, Г. А.
;
Шутилин, В. Ю.
, et al
Статья журнала
;
Magazine article
Русский
2020
Новая «нормальность»
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2011
Объекты интеллектуальной собственности как индикаторы научно-технического уровня и коммерческого потенциала отраслевых рынков
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
2013
Особенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновации
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
1999
Особенности ценовых стратегий предприятий Республики Беларусь
Шутилин, В. Ю.
Thesis
Русский
2014
От "созидательного разрушения" Й. Шумпетера к конкурентной динамике и соконкуренции: обзор современных подходов к исследованию межфирменной конкуренции
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
2021
Оценка вклада машиностроения в экономику Республики Беларусь на основе анализа таблиц «Затраты – Выпуск»
Шутилин, В. Ю.
;
Мартынович, Н. В.
, et al
Article
Русский
2003
Оценка и обоснование направлений повышения конкурентоспособности сложнотехнической продукции на основе параметрических методов ценообразования (на примере автотракторного машиностроения)
Шутилин, В. Ю.
Thesis
Русский
2004
Оценка конкурентоспособности новых товаров
Шутилин, В. Ю.
Thesis
Русский
2016
Оценка конкуренции и выбор конкурентных ниш: проблемы и решения для открытых рынков дифференцированного продукта
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2015
Оценка уровня рыночной конкуренции
Шутилин, В. Ю.
;
Shutilin, V. Yu.
Article
Русский
2001
Параметрические модели в прогнозировании цен тракторов
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2001
Параметрические модели расчета цены
Шутилин, В. Ю.
Thesis
Русский
2002
Параметрические модели цены в обосновании направлений повышения конкурентоспособности
Шутилин, В. Ю.
Article
Русский
2002
Планирование комплекса маркетинга
Шутилин, В. Ю.
Thesis
Русский
2009
Подходы к моделированию инвестиционного цикла высокотехнологичных производств
Поддубная, О. Н.
;
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
2024
Применение искусственного интеллекта при подготовке медиастратегии
Шутилин, В. Ю.
;
Беляцкая, Н. А.
Article
Русский
2023
Принципы и детерминанты управления инновационным развитием промышленной организации
Шутилин, В. Ю.
;
Апанасевич, М. В.
, et al
Article
Русский
2009
Проблемы и перспективы развития аутсорсинга информационно-телекоммуникационных услуг в Республике Беларусь
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5