Browsing by Author Голанова, Ж. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 23 to 27 of 33 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022-06-27Семиотика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2024-06-28Семиотика : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2015Синергетический эффект маркетинговых коммуникацийГоланова, Ж. М.; Баско, И. М., et alArticleРусский
2017-06-30Теория и история рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голанова, Ж. М.Learning ObjectRussian Русский
2017Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3