Browsing by Author Разумова, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 52 to 59 of 59 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Тенденции развития ИТ-аутсорсингаРазумова, С. В., et al-Русский
2011Тенденции рынка спортивного питания г. МинскаРазумова, С. В., et al-Русский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2011Технология LOCK-IN : клиент в «ловушке»Разумова, С. В., et al-Русский
2015Управление маркетингом (на английском языке) : учебная программа для магистрантов 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Разумова, С. В., et alLearning ObjectРусский
2002Формирование инновационных стратегий товаропроизводителей (на примере предприятий молочной перерабатывающей промышленности Могилевской области)Разумова, С. В.ThesisРусский
2013Формирование маркетинговых стратегий ОАО «Минскпроектмебель»Букатая, М. В., et alArticleРусский
2011Эмоциональный подход в продвижении кондитерских изделийРазумова, С. В., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: