Browsing by Author Несмелов, Н. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 18 of 69 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Значение информации о товарах на современном рынкеВойтехович, А. А., et al-Русский
2017Инновационный подход к моделированию одеждыДенищик, Е. С., et alArticleРусский
2016Инновационный подход к раскрою одеждыЛовец, М. П., et alArticleРусский
2006Использование потребительской оценки как элемента защиты рынка от некачественной продукцииЖикина, Г. В., et alThesisРусский
2000Исследование проблемы обеспечения качества одежды и обуви и пути ее решения в торговлеАкиндинова, С. Р., et al-Русский
2001К вопросу определения значимости на рынке критерия новизны товараЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2017Конструирование одежды на современном этапеКевлич, А. В., et alArticleРусский
2019Маркетинговое исследование потребителей обувиНесмелов, Н. М., et alArticleРусский
2005Маркетинговые исследования ассортиментаЖикина, Г. В., et alThesisРусский
2007Маркетинговые исследования потребления одежды будущегоНесмелов, Н. М.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: