Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 67 to 76 of 92 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2005Реформирование энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский
2008Роль Китая в развитии международной торговлиЗеньков, В. С., et al-Русский
1997Роль экономического университета в распространении экономических знанийЗеньков, В. С.-Русский
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С., et al-Русский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2020Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)Сычев, О. Д., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: