Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 52 to 61 of 91 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2009О природе социальной индифферентности студентовЗеньков, В. С.ThesisРусский
2018Особенности развития информационных технологий в РБЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009Особенности рынка интеллектуальных продуктовЗеньков, В. С., et al-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С., et al-Русский
1999Оценка качества маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
2001Оценка эффективности государственного регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et al-Русский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2019Позиционирование товара на рынкеЗеньков, В. С., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: