Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 79 to 88 of 92 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005-05-12Спорт как инструмент социализации общественных отношенийЗеньков, В. С.-Русский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2020Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услугЛучкова, Т. Н., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2011Управление интеллектуальной собственностью в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2019Финансирование научных исследований и опытно-конструкторских разработок в Республике БеларусьЗенько, Ю. И., et alArticleРусский
2000Финансовые обязательства государства как инструмент формирования политического климатаЗеньков, В. С.ThesisРусский
1998Формирование информационной базы при создании новых изделийЗолоторенко, В. Ю., et alThesisРусский
1999Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: